Предлагайте потенциальным клиентам свои услуги через колл-центр билайна или самостоятельно.
44 млн абонентов билайна
127 + настроек для поиска
целевой аудитории
85% точность подбора
1 билайн не передаёт номера абонентов.
Начислим кешбэк в размере 20% при оформлении продуктов билайн.ПРОдвижение
Обзвон клиентов по базе — это целенаправленная коммуникация по телефону, используя список потенциальных или существующих клиентов. Цель обзвона базы контактов — не только в том, чтобы клиент заказал услугу или купил товар. Он также проводится с целью информирования, сбора обратной связи, решения проблем или построения долгосрочных отношений. Это форма прямого маркетинга, которая позволяет установить личный контакт и получить немедленную реакцию собеседника.
Обзвон клиентов классифицируется по типу контакта и цели звонка:
Чтобы обзвон потенциальных клиентов был успешным, необходимо следовать определённому алгоритму:
Услуга обзвона клиентов подходит разным представителям бизнеса:
Эффективность тёплых и холодных обзвонов оценивается разными метриками. Например, конверсия в продажу (Sales Conversion Rate) — процент звонков, которые завершились продажей. Оценка эффективности всегда зависит от специфики бизнеса и его основных показателей: для интернет-магазина высчитывают количество оформленных заказов, для сферы общественного питания — число гостей и средний чек. Имеет значение и цена обзвона клиентов — общие затраты на организацию обзвона базы потенциальных клиентов, поделенные на количество привлеченных клиентов.
Ваше обращение уже передано в работу нашим менеджерам