Как подключить SMS пакет билайн Республика Северная Осетия, номер центра сообщений, как и куда я могу отправить sms

Общие SMS

Когда подключаете один из тарифов, получаете определённый пакет услуг связи: минуты, ГБ и SMS. Если хотите, чтобы c близкими были общие SMS, обратите внимание, есть ли на вашем тарифе возможность подключить «Общий пакет услуг для любых устройств», чтобы делиться интернетом, минутами и SMS.

Чтобы подключить услугу, зайдите в личный кабинет, найдите кнопку «Добавить номер» и введите номера друзей или близких. После этого все минуты, ГБ и SMS станут общими. Стоимость услуги — 3,33 ₽/сутки.

Частые вопросы

Как подключить SMS?

Эта возможность установлена на смартфоне по умолчанию, дополнительных настроек не требуется. Вы можете начинать общаться с помощью SMS прямо сейчас.

Для проверки отправьте тестовое SMS на номер 000 (бесплатно).

SMS-центр: какой номер центра сообщений?

Номер центра: +7 (903) 701-11-11.
Настроить его можно следующим образом:

  • зайдите в пункт меню «Сообщения» → «Настройки» → «Номер SMS-центра»;
  • выберите «Настройки» → «Номер SMS-центра»;
  • запишите туда номер +7 (903) 701-11-11 и нажмите «Сохранить»;
  • выключите и снова включите смартфон и попробуйте отправить SMS;
  • проверить правильность установки можно с помощью команды *#5005*7672#.

Как отправить SMS?

Чтобы отправить SMS:

  • зайдите в меню «Сообщения» в вашем смартфоне и выберите «Написать новое»;
  • введите текст сообщения. Если ваш смартфон поддерживает Т9 (система ускоренного ввода текста), то сможете набрать текст сообщения в два раза быстрее;
  • в строку «Кому» введите номер получателя или выберите адресата из «Списка контактов» и нажмите «Отправить».


Если текст сообщения превышает 70 символов кириллицей или 160 — латиницей, то сообщение разбивается на части: каждая из них тарифицируется как отдельное сообщение.

Куда могу отправить SMS?

На номера абонентов сети билайна, других российских операторов (МТС, «МегаФон», Skylink и др.) и зарубежных операторов.

Как набирать номер адресата?

В международном формате: «+», затем код страны, код доступа к сети, номер телефона абонента.

Например, отправляя SMS абоненту билайна, набирайте: +7903ХХХХХХХ.

Важно! Если неправильно укажете номер адресата, SMS не доставится и средства, затраченные на его отправку, не вернутся, поскольку оплата взимается по факту отправки SMS.

Какова максимальная длина одного SMS?

70 символов кириллицей, 160 — латиницей. Если написанное SMS превышает указанный размер, при отправке оно разбивается на части, при этом объём одной части — 67 или 153 символа соответственно. Каждая часть тарифицируется как отдельное SMS.

Могу ли получать и отправлять SMS в путешествии? Сколько это стоит?

Уточнить возможность приёма/отправки SMS в роуминге в интересующей вас стране и ознакомиться с тарифами на отправку SMS можете в разделе «Роуминг».

Виден ли мой номер получателю SMS? Можно ли запретить отображение моего номера при отправке SMS?

К сожалению, это невозможно. При отправке SMS мобильный номер будет виден адресату всегда.

Как долго может доставляться отправленное SMS и по каким причинам может не дойти?

После отправки SMS поступает в SMS-центр. Максимальный срок хранения отправленной SMS в памяти SMS-центра — сутки. Если в течение этого время он по каким-то причинам не смог доставить ваше SMS, оно снимается с доставки и удаляется из памяти.

SMS может быть не доставлено по нескольким причинам:

  • Устройство адресата выключено или находится вне зоны действия сети.
  • Номер адресата заблокирован.
  • Память смартфона адресата переполнена — необходимо удалить старые входящие и исходящие SMS.
  • Неправильно указан номер адресата — необходимо набирать номер в международном формате («+», затем код страны, код доступа к сети, номер телефона абонента).
  • Неисправность устройства адресата — переставьте SIM-карту в другой смартфон и попробуйте отправить тестовое SMS на собственный номер.
  • Нет SMS-обмена между операторами отправителя и адресата (возможно, из-за отправки SMS на номер абонента другой сотовой сети).

Как узнаю, получил ли абонент моё SMS?

Чтобы узнать, получил ли адресат ваше SMS, необходимо включить опцию «Отчёт о доставке» (при условии, если ваш смартфон поддерживает такую опцию).

Для этого зайдите в меню «Сообщения» → «Настройка» → «Отчёт о доставке».

На некоторых моделях смартфонов отчёт о доставке приходит, если перед написанием SMS в тексте поставить восклицательный знак.

У меня не отправляются SMS. Почему?

  1. 1. Если у вас не получается отправить SMS, необходимо проверить настройки в смартфоне:
    • зайдите в пункт меню «Сообщения» → «Настройки» → «Номер SMS-центра»;
    • запишите туда номер +79037011111 и нажмите «Сохранить»;
    • выключите и снова включите смартфон и попробуйте отправить SMS ещё раз.
  2. 2. Проверьте, правильно ли набрали номер адресата.
    Номер получателя необходимо набирать в международном формате: «+», затем код страны, код доступа к сети, номер абонента.
    Например, отправляя SMS абоненту билайна, набирайте: +7903ХХХХХХХ
  3. 3. Проверьте в настройках смартфона формат (тип) сообщения: «Стандарт», «Текст» или SMS.
  4. 4. Проверьте в настройках смартфона канал передачи SMS: GSM.

Для проверки отправьте тестовое SMS на номер 000 (бесплатно).

Отправил SMS абоненту зарубежной сети, но оно не доставилось. С чем это связано?

Причина блокировки SMS — нет специальных соглашений между операторами по доставке SMS. Есть ряд технических препятствий, которые планируем устранить в ближайшее время.

Уточнить список операторов, блокирующих приём SMS от абонентов нашей сети, вы можете, обратившись по номеру 0611 или 8 800 700-06-11.

Откуда могу получать SMS?

С номеров билайна и многих других российских и зарубежных сотовых сетей. Можете получать SMS и с интернет-сервисов отправки сообщений.

В моём смартфоне в разделе «Настройка SMS» есть пункт «Срок хранения SMS в памяти SMS-центра». Какое значение установить?

Это не имеет значения, поскольку в сети билайна срок хранения SMS в SMS-центре изначально задан: сутки.

Почему при открытии полученного SMS на экране смартфона появляются вопросительные знаки или выводится сообщение «Несовместимый формат»?

Наиболее распространённые причины тому следующие:

  • несовместимость устройства отправителя и получателя, например SMS написано на русском языке, а смартфон адресата не «читает» SMS на русском языке. В этом случае попробуйте написать сообщение в латинице.
  • SMS отправлялось с картинкой или мелодией, которые устройство адресата технически не способно распознать. Как правило, это происходит при обмене SMS между смартфонами разных производителей.

Как узнаю, что мне пришло SMS и кто его отправил?

Когда вам поступит новое SMS, на дисплее отобразится конверт. Вместе с текстом сообщения передаётся номер телефона отправителя, дата и время отправки сообщения. Чтобы просмотреть информацию о том, кто отправил SMS, откройте опцию «Дополнительное инфо» или пролистайте стрелочками вверх-вниз при открытии сообщения.

Случайно удалил полученное SMS. Можно ли его восстановить?

К сожалению, это невозможно, поскольку сообщения, доставленные на ваше устройство, автоматически удаляются из памяти SMS-центра.

Мне нужно отправить SMS на прямой номер телефона. Как нужно его набрать?

Чтобы отправить SMS на прямой номер телефона Московского региона, набирайте:

  • номер билайна — через код 903. Например, +7903XXXXXXX;
  • номер МТС — через код 985. Например, +7985XXXXXXX;
  • номер «МегаФона» — через код 925. Например, +7925XXXXXXX.