Как отменить перенос номера на другого оператора – Техподдержка билайн Республика Северная Осетия

Отказ переноса номера

Как отменить заявку на перенос номера?

Если подали заявление на перенос номера, но передумали, то можете отказаться от этой услуги.

И физические, и юридические лица могут отказаться  от переноса номера до 24 часов 2-го дня до даты начала оказания услуг. Например, если заявление подано 1 декабря, то дата переноса — 15 января.
В этом случае отмена доступна до 24:00 13 января.

  • Для юридических лиц ошибочный перенос номера отменяется письменным заявлением.
  • Для физических лиц предусмотрена отмена по устному обращению после полной идентификации. Исключение — клиенты, подавшие заявление на переход в «Мотив» (Екатеринбург), им необходимо написать заявление.


Чтобы отменить перенос номера к другому оператору, заявление можно написать и в офисе оператора, к которому хотели перейти, и в офисе текущего оператора. Учитывайте, что если вы отправили запрос на удаление услуги MNP, то он может быть отклонён, если подали устное обращение или письменное заявление после положенного срока. Поэтому заранее учитывайте часы работы офиса оператора связи, чтобы удаление услуги MNP прошло корректно.

Как часто можно переносить номер?

Проблемы переноса номера в большинстве случаев не возникают и менять оператора можно неограниченное количество раз, но с момента предыдущего переноса должно пройти не менее 60 дней. При этом можете подать заявление на перенос номера и к предыдущему оператору связи, и к любому другому мобильному оператору, который оказывает услуги связи в вашем филиале.

Почему операторы могут отказать в переносе номера?

Обратите внимание, что текущий оператор отказывает в переносе номера по следующим причинам:

  • не совпадают данные по договору из биллинга с данными, переданными через центральную базу данных переноса номеров;
  • перенос номера невозможен при наличии долга по текущему договору клиента;
  • заблокирован номер из-за утери, кражи или по предписанию регулятора;
  • предоставлены некорректные документы (для юридических лиц).


Отказ переноса номера со стороны оператора, к которому хотите перейти, может быть обусловлен следующими причинами:

  • прошло менее 60 дней с момента предыдущего переноса номера;
  • есть активное ранее поданное заявление на перенос номера у другого оператора;
  • номер из другого субъекта РФ;
  • проблемы переноса номера возникают, если он не принадлежит абоненту (не совпадают данные);
  • недостаточно полномочий у лица, подавшего заявление, — в этом случае невозможно оказать услугу;
  • номер заблокирован по утере/краже или предписанию регулятора;
  • у предыдущего оператора есть технические ограничения для переноса;
  • расторжение договора у предыдущего оператора;
  • непогашенный долг перед предыдущим оператором.
     

Что делать, если заявка на перенос номера отклонена?

Причина отказа: оператор отказывает в переносе номера, если данные в заявлении не совпадают с данными у прежнего оператора (номер, ФИО, паспортные данные).

Решение: если отклонили заявку, то можете исправить данные у прежнего оператора, обратившись в его офис продаж и обслуживания. Для успешного переноса номера необходимо, чтобы совпадали ФИО и паспортные данные владельца.
После этого вам будет доступен повторный перенос номера в билайн в одном из наших офисов продаж и обслуживания при подаче соответствующего заявления.

Причина отказа: отказ переноса номера возможен, если не погашен долг перед прежним оператором.
Если после подачи заявления на перенос номера в билайн у вас остался долг перед прежним оператором, его нужно оплатить до 24:00 4-го дня с даты подачи заявления на перенос номера в билайн.

Решение: что делать — погасить задолженность перед вашим прежним оператором любым удобным для вас способом и повторно подать заявление на переход в билайн в одном из наших офисов продаж и обслуживания.

Причина отказа: если прошло менее 60 дней с момента предыдущего переноса номера.

Решение: если отказали в переносе номера по этой причине, то нужно дождаться истечения указанного срока и повторно подать заявление на переход в билайн в одном из наших офисов продаж и обслуживания.

Причина отказа: отклонили заявку по причине того, что переносимый номер зарегистрирован в другом регионе (субъекте РФ).

Решение: необходимо обратиться в офис продаж и обслуживания билайна в том регионе (субъекте РФ), где зарегистрирован ваш номер.

Причина отказа: отказали в переносе номера, если он заблокирован прежним оператором.
Приостановлено оказание услуг в связи с утратой SIM-карты, по решению суда или в связи с неоплатой услуг предыдущего оператора подвижной связи. В этом случае ваш запрос может быть отклонён и перенос номера приостанавливается.

Решение: необходимо разблокировать номер, обратившись в офис вашего прежнего оператора. После этого нужно подать заявление и сделать повторный перенос номера в билайн в одном из наших офисов продаж и обслуживания.